Стоматологическая Клиника Доктора Рахимова Центр дентальной имплантации

Комбинированная имплантация

Комбинированная имплантация зубов – это сочетание нескольких методов имплантации одновременно. Например, базальной имплантации на верхней челюсти с атрофией костной ткани и классической имплантации на нижней челюсти для установки массивных протезов.

Комбинировання имплантация идеально подойдет людям с различными заболеваниями полости рта, при которых восстановление зубов по одному методу не возможно.

Возможно также комбинировать не только виды имплантов, но и виды протезов, например, съемное протезирование сочетать с несъемным и одновременно с имплантацией. Такие комбинации позволяют значительно сэкономить, а также решить любые клинические проблемы.

Преимущества комбинированной имплантации

• пациент может сам устанавливать сроки имплантации: например, передние зубы восстановить путем быстрой экспресс-имплантации, а жевательные, на которые идет большая нагрузка – путем долгой классической имплантации;
  • экономия средств за счет частичного уменьшения количества хирургических операций на части зубов;
  • возможна установка любых протезов на выбор пациента;
  • в наших стоматологических центрах мы используем швейцарские  импланты одной марки, которые можно сочетать между собой – они не будут отторгаться организмом и вызывать аллергию

Этапы комбинированной имплантации

•  изучение состояния полости рта
  • составление плана лечения – это самый важный этап при комбинированной имплантации, поскольку врачу очень важно понять, собственно, как и самому пациенту, где и какие импланты будут установлены
  • вживление имплантов (при классической имплантации требуется время для приживления имплантов, при базальной или экспресс-имплантации возможна моментальная установка протезов)
  • установка протезов

Импланты для комбинированной имплантации

Для комбинированной имплантации зубов мы применяем сочетание различных систем швейцарских базальных и классических имплантов, подбирая их по форме, размеру и виду индивидуально для каждого пациента.

Базальные зубные импланты

• подходят всем пациентам, даже с сильной атрофией костной ткани за счет особой формы и структуры;
  • импланты надежно фиксируются в костной ткани
  • установка возможна только при отсутствии трех и более зубов подряд, так как суть метода в создании конструкции из имплантов для надежной опоры протеза;
  • возможно проведение протезирования сразу после вживления имплантов, установка имплантов на полную челюсть занимает 2-3 часа  и проводится в одно посещение;
  • для изготовления имплантов используется чистый титан, который обладает бактерицидными свойствами – риск заражения и воспаления тканей сведен к минимуму
  • на базальные импланты возможна установка любых протезов, сразу после имплантации устанавливается металлопластмассовый протез, но уже через год пациент может установить протез из любого другого материала. Перепротезироваться через год не обязательно, данная возможность существует для пациентов, предпочитающих более эстетичные протезы, такие как металлокерамика или оксид-циркония.